Замена тормозных колодок Renault Duster 4×4

Замена тормозных колодок рено дастер 4х4

Если вы владелец Renault Duster 4×4 и заметили, что тормозной путь вашего автомобиля стал длиннее, а педаль тормоза мягче, то пришло время заменить тормозные колодки. В этой статье мы расскажем, как выполнить эту процедуру самостоятельно, сэкономив время и деньги.

Первый шаг — приобрести новые тормозные колодки. Для Renault Duster 4×4 подойдут колодки с артикулом 8200186784R. Убедитесь, что они подходят к вашей модели и комплектации автомобиля. Также не забудьте приобрести новые направляющие и стопорные кольца, так как они также подлежат замене.

Теперь, когда все необходимые детали есть в наличии, можно приступать к замене колодок. Первым делом нужно поднять автомобиль на подъемнике или использовать домкрат и надежные опоры. После этого нужно снять колесо, чтобы получить доступ к тормозному механизму.

Далее, нужно снять тормозной суппорт, отсоединив тормозной шланг и стопорное кольцо. Затем нужно извлечь старые колодки из направляющих и удалить остатки старой фрикционной накладки с помощью металлической щетки или наждачной бумаги.

Теперь можно устанавливать новые колодки. Убедитесь, что они плотно сидят в направляющих и не болтаются. После этого нужно установить новый стопорныйbolt и тормозной суппорт на место. Не забудьте также установить новые направляющие.

После установки новых колодок и направляющих, нужно несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы насос тормозной системы вытеснил воздух из системы. После этого можно устанавливать колесо на место и опускать автомобиль с подъемника или домкрата.

Важно помнить, что после замены тормозных колодок нужно дать тормозной системе притереться в течение первых 200-300 километров. В это время не рекомендуется экстренно тормозить или резко менять скорость.

Необходимые инструменты и материалы

Замена тормозных колодок Renault Duster 4×4 требует наличия определенных инструментов и материалов. Прежде всего, вам понадобятся новые тормозные колодки, соответствующие вашему автомобилю. Убедитесь, что они совместимы с вашей моделью и годом выпуска Duster.

Для выполнения работы также понадобятся следующие инструменты:

  • Ключ для колес (для снятия колес)
  • Газовый ключ или торцовый ключ на 17 мм (для снятия суппорта)
  • Набор отверток (для снятия направляющих колодок)
  • Набор головок (для снятия направляющих колодок)
  • Набор ключей (для регулировки тормозного механизма)
  • Смазка для тормозных колодок (для предотвращения скрипа)

Также рекомендуется иметь под рукой чистую ветошь или салфетки для удаления грязи и масла с поверхностей, а также емкость для слива тормозной жидкости.

Имейте в виду, что замена тормозных колодок может занять некоторое время, поэтому убедитесь, что у вас есть достаточно места для работы и все необходимые инструменты и материалы под рукой.

Пошаговая инструкция по замене тормозных колодок Renault Duster 4×4

Прежде чем начать, убедись, что у тебя есть все необходимые инструменты: ключ для гаек, домкрат, баллонный ключ, новые тормозные колодки и жидкость для тормозной системы.

1. Подними автомобиль с помощью домкрата и убери колесо.

2. Сними тормозной суппорт, отсоедини тормозной шланг и сними старые колодки.

3. Очисти место установки новых колодок от грязи и ржавчины.

4. Установи новые колодки, убедившись, что они правильно расположены (с обозначением «вперед» или «назад»).

5. Верни суппорт на место и затяни гайку с усилием 25 Нм.

6. Повтори процедуру для остальных колес.

7. После замены колодок на всех колесах, проверь уровень тормозной жидкости в бачке и доливай, если необходимо.

8. Прокачай тормозную систему, чтобы удалить воздух из системы. Для этого найди тормозной цилиндр на колесе, где ты только что заменил колодки, и попроси помощника нажать на педаль тормоза, пока ты не почувствуешь, что давление в системе стабилизировалось.

9. Затяни колесо и опусти автомобиль.

10. Проделай ту же процедуру для остальных колес.

После замены колодок важно дать тормозной системе притереться, избегая резкого торможения в течение первых 200-300 километров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: