Замена ремня ГРМ на Лансер 9

Замена ремня грм ланцер 9

Если вы заметили, что ваш Mitsubishi Lancer 9 стал издавать странные звуки или потерял мощность, возможно, пришло время заменить ремень ГРМ. Не ждите, пока проблема усугубится, и следуйте нашим пошаговым инструкциям, чтобы выполнить замену самостоятельно.

Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и запчасти. Вам понадобится новый ремень ГРМ, набор гаечных ключей, головка на 10 мм, вороток, ключ для свечей зажигания, ключ для шкива коленчатого вала, ключ для шкива водяного насоса и оправка для шкива коленчатого вала.

Первым делом снимите верхнюю часть двигателя. Откройте капот и снимите крышку ГРМ. Затем снимите ремень привода вспомогательных агрегатов и ремень кондиционера. После этого можно приступать к снятию шкивов и ремня ГРМ.

Снимите ремень ГРМ, следя за тем, чтобы метки на шкивах коленчатого и распределительного вала совпадали. Это очень важно, так как неправильная установка ремня может привести к серьезным поломкам двигателя.

Установите новый ремень ГРМ, следуя меткам на шкивах. Убедитесь, что ремень установлен правильно и натянут должным образом. Для этого используйте оправку для шкива коленчатого вала и ключ для шкива водяного насоса.

После установки нового ремня ГРМ соберите двигатель в обратной последовательности. Проверьте все соединения и убедитесь, что все детали установлены правильно.

Замена ремня ГРМ на Лансер 9 может показаться сложной задачей, но следуя нашим пошаговым инструкциям, вы сможете выполнить ее самостоятельно, сэкономив время и деньги. Не забывайте регулярно проверять состояние ремня ГРМ, чтобы предотвратить возможные поломки в будущем.

Подготовка к замене ремня ГРМ на Лансер 9

Далее, найдите ровную поверхность, где вы сможете работать. Поднимите автомобиль с помощью домкрата и установите опоры, чтобы удерживать его на месте. Будьте осторожны, чтобы не повредить автомобиль и не поранить себя.

После того, как автомобиль поднят, дайте двигателю остыть, чтобы избежать ожогов. Затем снимите крышку ремня ГРМ и ослабьте натяжной ролик. Это даст вам доступ к ремню ГРМ.

Теперь, перед тем как приступить к снятию старого ремня, сделайте метки на шкивах распределительного и коленчатого вала. Это поможет вам правильно установить новый ремень. Используйте маркер или краску, чтобы сделать метки на шкивах и соответствующих местах на двигателе.

После того, как метки сделаны, вы можете снять старый ремень ГРМ. Будьте осторожны, чтобы не потерять или не повредить шайбы, так как они могут понадобиться вам при установке нового ремня.

Теперь, когда старый ремень снят, вы можете установить новый ремень ГРМ. Убедитесь, что вы следуете инструкциям производителя ремня и используете правильный ремень для вашего Лансер 9. Установите ремень на шкивы, следуя меткам, которые вы сделали ранее.

После установки нового ремня, проверьте натяжение ремня, используя специальный инструмент или метод, указанный в инструкциях производителя. Если натяжение ремня правильное, установите натяжной ролик и крышку ремня ГРМ.

Наконец, проверьте работу двигателя, чтобы убедиться, что все работает правильно. Если все в порядке, медленно опустите автомобиль с домкрата и проверьте работу двигателя снова, чтобы убедиться, что все работает правильно после замены ремня ГРМ.

Процесс замены ремня ГРМ на Лансер 9

Первый шаг — подготовка. Вам понадобятся новые ремень ГРМ, ролик натяжителя, ролик автоматического натяжения, комплект болтов и гаечных ключей. Рекомендуется также иметь под рукой динамометрический ключ для правильной затяжки болтов.

Далее, снимите верхнюю крышку двигателя и ремень привода вспомогательных агрегатов. Откройте капот и снимите защиту двигателя, если она есть. Затем снимите ремень привода вспомогательных агрегатов и верхнюю крышку двигателя.

Теперь пришло время снять ремень ГРМ. Снимите крышку ГРМ и ослабьте болт натяжителя ролика. Потяните на себя рычаг натяжителя и зафиксируйте его в этом положении с помощью подходящего инструмента. Затем ослабьте болт ролика автоматического натяжения и снимите ремень ГРМ.

Пришло время установить новый ремень. Наденьте ремень на шкивы коленвала и распредвала, а также на ролик автоматического натяжения. Убедитесь, что метки на ремне совпадают с метками на шкивах. Затем установите ролик натяжителя и затяните его болт с усилием 25 Нм.

Теперь зафиксируйте рычаг натяжителя и затяните болт ролика автоматического натяжения с усилием 105 Нм. Убедитесь, что ремень натянут правильно, проверив его натяжение в нескольких точках.

Затем установите верхнюю крышку двигателя и ремень привода вспомогательных агрегатов. Затяните все болты и гайки с правильным усилием.

Наконец, запустите двигатель и проверьте работу ремня ГРМ. Если все сделано правильно, двигатель должен работать ровно и без посторонних шумов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: