Замена масла в заднем мосту ВАЗ 2107 — процедура, которую можно выполнить самостоятельно, сэкономив на посещении сервиса. Давайте разберемся, как это сделать правильно.
Первый шаг — подготовка. Вам понадобятся ключи на 13 и 17, емкость для слива старого масла, новое масло (рекомендуется использовать масло категории GL-4 или GL-5), уплотнительное кольцо (при необходимости) и домкрат с упором.
Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и установите упор под раму. Затем найдите сливную пробку на заднем мосту. Она расположена в нижней части моста, сбоку. Используйте ключ на 17, чтобы открутить пробку и слить старое масло в подготовленную емкость.
После слива масла дайте мосту постоять несколько минут, чтобы масло стекало полностью. Затем используйте ключ на 13, чтобы открутить крышку заливной горловины, которая находится сверху моста. Если уплотнительное кольцо изношено, замените его на новое.
Теперь можно приступать к заливке нового масла. Рекомендуемый объем масла для заднего моста ВАЗ 2107 — 0,8 литра. Заливайте масло небольшими порциями, давая ему время пропитаться в мосту. После заливки проверьте уровень масла на щупе, который находится под капотом. Уровень масла должен быть между отметками MIN и MAX.
Последний шаг — проверка герметичности системы. Для этого запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах в течение нескольких минут. Затем проверьте, нет ли утечек масла под мостом. Если все в порядке, можете опускать автомобиль и отправляться в путь.
Подготовка к замене масла
Прежде чем приступить к замене масла в заднем мосту ВАЗ 2107, необходимо подготовить все необходимые инструменты и материалы. Вам понадобится новый фильтр масла, около 1,5 литра нового масла, ключ на 13, ключ на 17, емкость для сбора старого масла, домкрат и подставка под колесо.
Также убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности и охлажден после поездки. Это поможет избежать ожогов и облегчит процесс замены масла.
Далее, нужно поддомкратить заднюю часть автомобиля и снять колесо. Это даст вам доступ к сливной пробке масла в заднем мосту.
После того, как колесо снято, найдите сливную пробку масла на заднем мосту. Она расположена в нижней части моста, ближе к центру автомобиля. Используйте ключ на 13, чтобы ослабить и снять пробку.
Теперь можно приступать к сбору старого масла. Подставьте емкость под сливную пробку и дайте маслу полностью стечь. Это может занять некоторое время, поэтому будьте терпеливы.
После того, как старое масло полностью слито, можно приступать к установке нового фильтра масла и заливке нового масла. Но об этом мы поговорим в следующих разделах.
Процесс замены масла в заднем мосту ВАЗ 2107
Первый шаг — поднимите автомобиль с помощью домкрата и установите его на опоры, чтобы обеспечить безопасную работу. Затем найдите сливную пробку на заднем мосту, которая расположена в нижней части картера.
Используйте ключ на 13, чтобы ослабить и удалить сливную пробку. Дайте маслу полностью стечь в подставленную емкость. Это может занять некоторое время, поэтому будьте терпеливы.
После того, как старое масло полностью слито, найдите заливную горловину на верхней части картера заднего моста. Открутите крышку заливной горловины и удалите ее.
Теперь пришло время добавить новое масло. Рекомендуется использовать масло для заднего моста ВАЗ 2107, такое как LUK 75W90 GL-4 или ZIC 75W90 GL-4. Медленно добавляйте новое масло через заливную горловину, пока не достигнете рекомендуемого уровня.
После добавления нового масла, замените крышку заливной горловины и плотно затяните ее. Затем проверьте уровень масла, используя щуп. Уровень масла должен быть между отметками «MIN» и «MAX» на щупе.
Наконец, опустите автомобиль с опор и проверьте наличие утечек масла. Если все в порядке, то процесс замены масла в заднем мосту ВАЗ 2107 успешно завершен!