Проверка работоспособности снятого стартера

Проверка снятого стартера

Первое, что нужно сделать при проверке снятого стартера, это визуальный осмотр. Оцените состояние контактов, нет ли на них следов окисления или коррозии. Также проверьте целостность обмоток и отсутствие механических повреждений. Если все в порядке, переходите к следующему шагу.

Далее, нужно проверить обмотки стартера на наличие обрыва. Для этого воспользуйтесь мультиметром, переключив его в режим измерения сопротивления. Измерьте сопротивление обмоток, сравните полученные значения с номинальными. Если сопротивление где-то отсутствует, значит, есть обрыв в обмотке.

После проверки обмоток, нужно проверить работоспособность втягивающего реле. Для этого подключите к нему питание от аккумулятора и замерьте напряжение на выходе. Если напряжение есть, значит, реле исправно. Если нет, то реле нужно заменить.

Наконец, нужно проверить стартер в сборе. Для этого подключите его к аккумулятору и запустите двигатель. Если стартер крутит нормально, значит, он исправен. Если нет, то нужно искать неисправность в других узлах системы запуска двигателя.

Проверка обмоток стартера

Первым делом, убедись, что стартер полностью остыл, чтобы избежать травм и повреждений. Затем, используя мультиметр, проверь обмотки стартера на наличие короткого замыкания. Установи мультиметр в режим измерения сопротивления и подключи щупы к клеммам обмоток. Если сопротивление близко к нулю, это указывает на короткое замыкание в обмотке.

Далее, проверь каждую обмотку на наличие обрыва. Для этого, отключи стартер от аккумулятора и измерь сопротивление каждой обмотки отдельно. Если сопротивление очень высокое (более нескольких килоом) или мультиметр показывает «бесконечность», это указывает на обрыв в обмотке.

Наконец, проверь изоляцию обмоток. Для этого, измерь сопротивление между каждой обмоткой и корпусом стартера. Если сопротивление низкое (менее нескольких мегаом), это указывает на плохую изоляцию обмоток.

Проверка контактов и привода стартера

Начните с визуального осмотра контактов стартера. Они должны быть чистыми и без следов окисления. Если контакты загрязнены, очистите их наждачной бумагой или специальной жидкостью для очистки контактов.

Далее, проверьте привод стартера. Он должен вращаться свободно и без заеданий. Если привод тугой или издает посторонние звуки, возможно, в нем изношены подшипники или он нуждается в смазке.

Для проверки контактов и привода стартера вам понадобится мультиметр. Установите мультиметр в режим измерения сопротивления и подключите щупы к контактам стартера. Если сопротивление близко к нулю, контакты короткие и их необходимо заменить.

Чтобы проверить привод, установите мультиметр в режим измерения напряжения и подключите щупы к клеммам стартера. Включите зажигание и попросите помощника повернуть ключ в положение «пуск». Если напряжение на клеммах отсутствует или очень низкое, возможно, проблема в приводе стартера.

Если после проверки контактов и привода стартера проблема не устранена, возможно, неисправен сам стартер. В этом случае его необходимо демонтировать и отнести в сервисный центр для профессиональной диагностики и ремонта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: