Почему нет тока на катушке зажигания?

Не поступает ток на катушку зажигания

Если вы столкнулись с проблемой отсутствия тока на катушке зажигания, не паникуйте. Давайте разберемся в этом вместе и найдем решение.

Первое, что нужно сделать, это проверить предохранитель, отвечающий за цепь катушки зажигания. Если он перегорел, замените его на новый с таким же номиналом. Если предохранитель в порядке, проверьте реле катушки зажигания. Если оно неисправно, замените его.

Теперь давайте проверим цепь питания катушки зажигания. Для этого используйте мультиметр, переключив его в режим измерения напряжения. Измерьте напряжение на клеммах катушки зажигания. Если напряжение отсутствует, значит, где-то в цепи есть обрыв или короткое замыкание. Найдите и устраните неисправность.

Если напряжение на клеммах катушки зажигания присутствует, но она не выдает высокое напряжение на свечи зажигания, возможно, проблема в самой катушке. Проведите диагностику катушки зажигания, используя мультиметр. Измерьте сопротивление обмоток первичной и вторичной цепи. Если сопротивление не соответствует норме, катушку зажигания придется заменить.

Проверка цепи питания катушки зажигания

Начните с проверки предохранителя, отвечающего за цепь питания катушки зажигания. Если предохранитель цел, проверьте напряжение на клеммах катушки. При включенном зажигании должно быть около 12 В. Если напряжение отсутствует, проверьте провода, ведущие к катушке. Возможно, они оборваны или плохо подключены.

Если напряжение на клеммах катушки есть, но нет тока на вторичной обмотке, проверьте первичную обмотку катушки. Для этого используйте омметр. Сопротивление первичной обмотки должно быть в пределах 500-1500 Ом. Если сопротивление завышено или занижено, катушка зажигания неисправна.

Также проверьте высоковольтный провод, идущий от катушки к свече зажигания. Он должен быть целым и чистым. Если на конце провода нет искры, проверьте свечу зажигания. Возможно, она неисправна.

Диагностика неисправностей катушки зажигания

Если внешний вид катушки зажигания в порядке, следующим шагом является проверка ее электрических цепей. Воспользуйтесь мультиметром, чтобы проверить сопротивление обмоток катушки. Сопротивление первичной обмотки должно быть в диапазоне от 3,5 до 5 кОм, а сопротивление вторичной обмотки должно быть в диапазоне от 6 до 12 кОм. Если сопротивление отличается от этих значений, катушка зажигания, скорее всего, неисправна.

Также стоит проверить наличие напряжения на катушке зажигания. При включении зажигания на катушке должно присутствовать напряжение, равное напряжению аккумулятора. Если напряжения нет, проверьте цепь питания катушки зажигания на наличие обрывов или коротких замыканий.

Если все электрические цепи в порядке, но катушка зажигания все еще не работает, возможно, проблема заключается в электронном блоке управления (ЭБУ). Проверьте ЭБУ на наличие ошибок и при необходимости замените его.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: