Почему не крутит стартер ВАЗ 21099 инжектор

Не крутит стартер ваз 21099 инжектор

Если ваш ВАЗ 21099 инжектор отказывается заводиться, и стартер не реагирует на поворот ключа зажигания, не паникуйте. Есть несколько распространенных причин, по которым это может происходить, и большинство из них можно устранить самостоятельно.

Первое, что нужно проверить, это аккумулятор. Если он разряжен, то стартер не будет работать. Проверьте уровень электролита в аккумуляторе и убедитесь, что он заряжен. Если аккумулятор в порядке, проверьте предохранитель, отвечающий за цепь питания стартера. Если он перегорел, замените его.

Если аккумулятор и предохранитель в порядке, проверьте стартер и его контакты. Если они грязные или окисшие, очистите их. Если стартер не вращается вообще, возможно, проблема в электромотор стартера. В этом случае его придется заменить.

Если стартер вращается, но двигатель не заводится, проверьте топливную систему. Убедитесь, что топливо подается в двигатель и что форсунки работают правильно. Если топливо подается, но двигатель не заводится, возможно, проблема в системе зажигания. Проверьте свечи зажигания и высоковольтные провода, и убедитесь, что они в хорошем состоянии.

Проверка предохранителей и реле

Для начала найдите блок предохранителей и реле в вашем автомобиле. Он обычно расположен под приборной панелью или в моторном отсеке. Посмотрите в руководстве пользователя, если вы не знаете, где он находится.

Используйте схему предохранителей и реле, чтобы определить, какой предохранитель отвечает за питание стартера. Обычно это предохранитель №12 или №13. Проверьте его визуально, если он перегорел, он будет черного цвета.

Если предохранитель в порядке, проверьте реле стартера. Оно находится в блоке реле и обозначено как «Стартер» или «Ст». Проверьте, нет ли на нем видимых повреждений или окислов.

Если предохранитель и реле в порядке, но стартер все еще не работает, проверьте цепь питания стартера. Для этого используйте мультиметр, чтобы проверить напряжение на клеммах стартера. Если напряжение отсутствует, проблема может быть в проводке или в выключателе зажигания.

Диагностика электрической цепи стартера

Если реле стартера работает нормально, следующим шагом является проверка электрической цепи от аккумулятора до стартера. Используйте мультиметр, чтобы проверить наличие напряжения на клеммах стартера при попытке запустить двигатель. Если напряжение отсутствует, проверьте провода и клеммы на предмет обрыва или плохого контакта. Если напряжение присутствует, но стартер не крутит, проверьте сам стартер.

Для диагностики самого стартера, проверьте обмотки возбуждения и якоря на наличие обрывов или коротких замыканий. Также проверьте бендикс (выключатель) на предмет неисправности. Если все электрические компоненты исправны, возможно, проблема в механической части стартера, такой как подшипники или шестерня.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: