Натяжка грм на Приоре 16 клапанов: Пошаговая инструкция

Как натянуть грм на приоре 16 клапанов

Если вы столкнулись с проблемами в работе двигателя вашей Лада Приора с 16-клапанным мотором, возможно, причина кроется в натяжке грм. Не стоит паниковать и сразу ехать в сервисный центр. Вы можете выполнить натяжку грм самостоятельно, следуя нашей пошаговой инструкции.

Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты: ключи на 10, 13, 17 и 38, а также динамометрический ключ. Также вам понадобится новый ролик натяжителя грм и ремень грм.

Первый шаг — снятие защиты двигателя. Открутите болты крепления защиты и снимите ее. Затем снимите крышку ГРМ. Для этого нужно открутить болты крепления и снять ее, предварительно пометив расположение меток на шкивах коленвала и распредвалов.

Далее, нужно ослабить натяжение ремня грм. Для этого поверните болт натяжителя грм против часовой стрелки ключом на 17 мм. После этого снимите старый ролик натяжителя грм и ремень грм.

Теперь установите новый ролик натяжителя грм и ремень грм. Убедитесь, что метки на шкивах коленвала и распредвалов совпадают. Затем затяните болт натяжителя грм моментом 25 Нм.

Последний шаг — установка защиты двигателя. Установите крышку ГРМ на место и затяните болты крепления. Затем установите защиту двигателя и затяните болты крепления.

Теперь вы знаете, как выполнить натяжку грм на Лада Приора с 16-клапанным мотором самостоятельно. Следуйте нашей инструкции и не бойтесь экспериментировать. Удачной вам починки!

Подготовка к натяжке ремня ГРМ

Перед началом процедуры натяжки ремня ГРМ на вашей Лада Приора 16 клапанов, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и детали. Вам понадобится ключ для гаек натяжителя, ключ для болтов крепления шкивов, ключ для болтов крепления генератора и насоса ГУР, а также новый ремень ГРМ и набор меток.

Первым шагом является правильная подготовка автомобиля. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности и охлаждается после поездки. Это поможет предотвратить возможные травмы и облегчит процесс работы.

Далее, снимите защиту картера двигателя, если она установлена. Это даст вам больший доступ к ремню ГРМ и другим компонентам.

Затем, снимите ремень генератора и ремень насоса ГУР. Для этого ослабьте натяжку ремней и снимите их со шкивов. Убедитесь, что все болты крепления шкивов надежно затянуты после снятия ремней.

Теперь, когда у вас есть доступ к ремню ГРМ, поместите метки на шкивах коленчатого вала и распределительного вала. Это поможет вам правильно установить ремень ГРМ после его замены.

После того, как вы установили метки, можно приступать к натяжке ремня ГРМ. Убедитесь, что все компоненты находятся в правильном положении и все болты надежно затянуты. Это гарантирует, что ремень ГРМ будет работать правильно и продлит срок его службы.

Процесс натяжки ремня ГРМ

Далее, установите автомобиль на подъемник или используйте домкрат и опоры, чтобы поднять переднюю часть автомобиля. Снимите защиту двигателя и брызговик, чтобы получить доступ к ремню ГРМ.

Затем, найдите метки на шкивах коленчатого вала и распределительного вала. Они должны совпадать с метками на блоке цилиндров. Если метки не совпадают, вам может потребоваться повернуть коленчатый вал, чтобы они совпали.

После того, как метки совпадают, ослабьте гайку натяжителя ремня ГРМ и поверните натяжитель против часовой стрелки, чтобы ослабить ремень. Затем, снимите старый ремень ГРМ.

Установите новый ремень ГРМ на шкивы, начиная с шкива коленчатого вала. Оберните ремень вокруг всех шкивов, следя за тем, чтобы он был правильно установлен на всех зубьях.

Затем, наденьте ремень на натяжной ролик и поверните его по часовой стрелке, чтобы натянуть ремень. Используйте ключ на 10, чтобы затянуть гайку натяжителя ремня ГРМ, пока ремень не будет натянут с правильным усилием.

Наконец, проверьте натяжение ремня, повернув коленчатый вал на несколько оборотов. Ремень должен быть натянут правильно, без провисаний или чрезмерного натяжения.

Если все сделано правильно, установите защиту двигателя и брызговик на место и убедитесь, что все болты и гайки затянуты правильно. Теперь вы можете безопасно эксплуатировать свой автомобиль.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: