Настройка зажигания на ВАЗ 2105 с карбюратором: контактное зажигание

Как настроить зажигание на ваз 2105 карбюратор контактное зажигание

Первый шаг в настройке зажигания на ВАЗ 2105 с карбюратором — это правильная установка момента зажигания. Для этого необходимо выставить метку на шкиве коленчатого вала и на крышке распределительного вала. После этого нужно повернуть крышку распределительного вала так, чтобы метка на ней совпадала с меткой на шкиве коленчатого вала. Это обеспечит правильный момент зажигания.

Далее, необходимо проверить зазор в контактах прерывателя зажигания. Для этого нужно снять крышку прерывателя и измерить зазор между контактами. Зазор должен быть в пределах 0,3-0,4 мм. Если зазор отличается от нормы, то его необходимо отрегулировать, подгибая контакты прерывателя.

После этого нужно проверить и при необходимости отрегулировать угол опережения зажигания. Для этого нужно выставить двигатель на 1000 об/мин и подключить осциллограф к высоковольтному проводу. При помощи осциллографа нужно измерить угол опережения зажигания. Если угол отличается от нормы, то его необходимо отрегулировать, повернув корпус распределителя зажигания.

Наконец, нужно проверить и при необходимости заменить свечи зажигания. Свечи должны быть чистыми и сухими, без следов нагара или масла. Если свечи загрязнены, то их необходимо прочистить или заменить.

Подготовка к настройке зажигания на ВАЗ 2105 с карбюратором

Прежде чем приступить к настройке зажигания на вашем ВАЗ 2105 с карбюратором, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и знания. Во-первых, вам понадобится набор гаечных ключей, отвертка, тестер для проверки искры и возможно, стробоскоп для более точной настройки.

Также важно понимать, что настройка зажигания требует определенных знаний и навыков. Если вы не уверены в своих способностях, лучше обратиться к профессионалу. Помните, что неправильная настройка зажигания может привести к серьезным проблемам с вашим автомобилем.

Прежде чем начать, убедитесь, что ваш автомобиль находится на ровной поверхности и охлажден после последней поездки. Это поможет вам получить наиболее точные результаты при настройке.

Теперь, когда вы готовы приступить к настройке, первым делом проверьте состояние свечей зажигания. Если они загрязнены или изношены, замените их новыми. Это поможет вам получить более стабильную работу двигателя после настройки.

Далее, проверьте провода высокого напряжения и убедитесь, что они находятся в хорошем состоянии и правильно подключены к свечам зажигания и катушке зажигания. Если провода изношены или повреждены, замените их новыми.

После того, как вы убедились, что все компоненты зажигания находятся в хорошем состоянии, можно приступить к настройке. Начните с проверки зазора между электродами свечей зажигания. Он должен быть в пределах 0,7-0,8 мм. Если зазор слишком большой или слишком маленький, отрегулируйте его с помощью специального инструмента.

Теперь, когда все компоненты зажигания готовы, можно приступить к настройке угла опережения зажигания. Для этого вам понадобится стробоскоп или тестер для проверки искры. С помощью этих инструментов вы можете точно определить момент зажигания и отрегулировать его в соответствии с инструкциями по эксплуатации вашего автомобиля.

После настройки угла опережения зажигания, проверьте работу двигателя на холостом ходу и при нажатии на педаль газа. Если двигатель работает стабильно и без перебоев, значит, настройка зажигания прошла успешно.

Процесс настройки зажигания на ВАЗ 2105 с карбюратором

Затем, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут, чтобы он прогрелся. После этого, используя стробоскоп, проверьте момент зажигания. Для этого нужно направить луч стробоскопа на шкив коленчатого вала и повернуть регулировочный винт на распределителе зажигания, пока метка на шкиве не совпадет с меткой на блоке цилиндров. Если момент зажигания правильный, двигатель должен работать ровно и без перебоев.

После того, как момент зажигания установлен, можно приступить к настройке холостого хода. Для этого нужно отрегулировать винты качества и количества топлива на карбюраторе. Винт качества отвечает за количество топлива, поступающего в цилиндры, а винт количества — за количество воздуха, поступающего в цилиндры.

Начните с винта качества и медленно поворачивайте его против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать неустойчиво. Затем поверните винт по часовой стрелке, пока двигатель не начнет работать ровно. После этого, поверните винт количества по часовой стрелке, пока двигатель не начнет работать с максимальной частотой. Затем медленно поверните винт против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать с оптимальной частотой холостого хода.

После настройки холостого хода, проверьте работу двигателя на разных режимах. Если двигатель работает ровно и без перебоев, значит, настройка зажигания прошла успешно. Если нет, возможно, потребуется повторная настройка или замена некоторых деталей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: